Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 4 августа 2021 г.

Число жалоб на банки в первом полугодии сократилось почти на треть
99 просмотров

За первое полугодие 2021 г. россияне подали на банки 74,4 тыс. жалоб, что на 30,3% меньше, чем в аналогичный период 2020 г., следует из материалов Центробанка.

По данным регулятора, подобная динамика «объясняется сокращением масштабов реструктуризации кредитов по сравнению с первым полугодием 2020 года». «Немаловажную роль здесь сыграли разъяснения регулятора для заемщиков и его рекомендации кредиторам», — говорится в пресс-релизе ЦБ.

В январе — июне прошлого года население подало на банки 106,6 тыс. жалоб. Таким образом, по сравнению с первым полугодием 2019 г. показатель увеличился сразу на 44,1%. Наибольшая доля недовольств — 43,1% — была связана с услугами потребительского кредитования. Причем почти треть (31,8%) подобных заявлений касалась темы реструктуризации кредитов, которую банки проводили по рекомендации ЦБ для поддержки заемщиков на фоне пандемии коронавируса, и отказов в кредитных каникулах.

Сейчас жалобы на услуги потребительского кредитования по-прежнему занимают наибольшую среди всех долю. В первом полугодии она составила 33,2%. Однако среди таких обращений тех, что касаются темы реструктуризации ссуд, зафиксировано всего 2%. В основном же граждане задавали вопросы по закону «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» (№ 230-ФЗ) и сообщали о проблемах с погашением долгов. На такие обращения пришлось 26,7 и 24,6% жалоб соответственно.

В целом в первом полугодии граждане подали на различные финансовые организации 125,1 тыс. жалоб. Это на 15,6% меньше, чем в 2020 г. Регулятор отметил снижение на 47,3% — до 630 — обращений в отношении субъектов рынка коллективных инвестиций. Также почти вдвое упало количество жалоб на негосударственные пенсионные фонды — до 590 штук. Это связано с изменением правил смены пенсионных фондов и, как следствие, снижением потерь гражданами инвестиционного дохода, пояснил ЦБ.

При этом количество жалоб на других участников рынка, наоборот, выросло. Относительно микрофинансовых организаций поступило 15,2 тыс. заявлений — на 23,3% больше, чем в январе — июне 2020 г. ЦБ пояснил, что это произошло «из-за нарушений прав потребителей неформальной группой МФО». Отмечается, что три организации, входившие в эту группу, регулятор уже вывел с рынка.

Также на 21,3% — до 18,2 тыс. — увеличилось количество жалоб на страховщиков. При этом три четверти из них касаются вопросов оформления полиса ОСАГО. Число обращений по данной тематике возросло за год до 13,8 тыс., что на 14,9% больше показателя 2020 г.

Наконец, в первом полугодии было зафиксировано на 37,8% больше жалоб клиентов на мисселинг — продажи одного финансового продукта под видом другого. Таковых было 1,7 тыс. Причем 63,5% обращений связаны с услугами страховщиков.


  Вся пресса за 4 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт